ѕродажа и ремонт катеров и €хт

ѕродажа и ремонт катеров и €хт



 омплексное обслуживание катеров и €хт

«имн€€ сто€нка Ц это хорошее врем€ подготовить €хту или катер к навигации: обслужить судовое оборудование, выполнить покраску корпуса, проверить работоспособность судовых систем, заменить обивку палубной мебели, а также установить мультимедийное или навигационное обрудование.  омпани€ ЂЅеринг —ервисї возьметс€ за обслуживание катеров и €хт: мастера с опытом свыше 10 лет предостав€т полный комплекс услуг Ч начина€ от полировки и ремонта корпуса и заверша€ установкой оборудовани€ любой сложности. ¬се виды ремонтных и регламентных работ «а более чем 10 лет де€тельности мы собрали лучших мастеров, которые выполн€т обслуживание €хт со знанием дела: быстро, профессионально и качественно. ѕредлагаем следующие виды работ: ѕодготовка к эксплуатации. —пециалисты провер€т корректность работы систем €хты по чек-листу, работу рулевого управлени€, проведут диагностику двигателей, генератора и реверс-редукторов, при необходимости сделают техническое обслуживание. –егламентный ремонт. ќбслуживание систем и агрегатов по регламенту продлит их жизнь и увеличит надежность и работоспособность. ќчень важен своевременный осмотр топливных отстойников, уровней технических жидкостей, приводных ремней и резьбовых соединений. “акже вы можете доверить нам диагностику генераторов, климатических, водопроводных и фановых систем Ч с последующим устранением обнаруженных недостатков. ѕроведение регламентных работ, позволит снизить веро€тность аварийных ситуаций при выходе в море. «а счет грамотно составленных технологических карт ни один узел или блок не останетс€ без внимани€.  орпусные работы: Ќаш сервис выполнит ремонт как мелкой царапины так и сложного конструктивного повреждени€. ѕрофессиональные малар€ произведут покраску корпуса любого размера за короткий срок. “юнинг €хт и катеров. ”становка более современного навигационного оборудовани€, медийной аппаратуры, замена мебели, монтаж сложных инженерных устройствЧ это далеко не все виды работ, которые мы выполн€ем. Ќе имеет значени€, что нам поручили, ремонт стеклопластика или полировку корпуса, монтаж палубы или иную задачу Ч высшее качество гарантировано. ћожете смело доверить нам установку климат-систем, €корной лебедки или какого-либо другого оборудовани€ Ч поверьте, за 10 лет мы научились все это делать быстро и грамотно.



Ќаправлени€ тюнинга катеров и лодок

¬се доработки, выполн€емые владельцем самосто€тельно или с помощью подр€дчиков, имеют под собой основу из практического опыта. ћы где-то увидели интересный элемент дизайна, удивились ходовым качествам лодки знакомого, посетили выставку и нашли именно то, что искали.
ѕо назначению доработок их можно разделить на п€ть основных направлений:
”лучшение ходовых качеств корпуса;
»зменение характеристик моторно-движительного комплекса;
”становка различных Ђгаджетовї - нужных и не очень;
ѕереработка дизайна корпуса и установка дополнительных приспособлений;
ƒоработка кокпита и каюты Ц эргономика и внешний вид.

¬ заключении затронем тему Ђальтернативного тюнингаї.
“юнинг подводной части
“юнинг подводной части катера
Ёта тема не столь попул€рна, так как требует определЄнных познаний в гидродинамике, точного понимани€ зависимости результата от производимых действий, а также наличи€ помещени€, времени и средств.
¬ладельцы небольших моторных лодок из алюминиевого сплава экспериментируют с подводными крыль€ми (гидрофойл), продольными и поперечными реданами, брызгоотбойниками, гидрошайбами, тоннел€ми, транцевыми клинь€ми, кринолинами.
«ачастую эти нововведени€ дают ошеломл€ющий эффект Ц достаточно вспомнить небольшую лодку на подводных крыль€х в ѕодмосковье, котора€ идЄт под ’ондой-20 около 60 км/ч, или белорусский ѕрогресс-2 с поперечным реданом и скоростью 72 км/ч под ямахой F60. ¬ыдающиес€ скоростные показатели были достигнуты с серийными моторами и подобранными винтами. ¬ то же врем€ лодки остались утилитарными, и не потер€ли способности ходить с полной загрузкой.
Ѕольшинство водномоторников не заход€т столь далеко в своЄм желании улучшить ходовые качества радикальными методами. ¬ладельцы пластиковых катеров и моторных €хт в основном устанавливают регулируемые транцевые плиты, позвол€ющие корректировать крен, подруливающие устройства, облегчающие швартовку в сложных услови€х, обрабатывают днище необрастающими составами.
ƒоработка силового привода катера
Ќаиболее доступным способом значительно улучшить скоростные и экономические показатели маломерного судна Ц это подбор гребного винта (или импеллера дл€ водомЄта). ѕодбор позвол€ет согласовать работу двигател€ с характеристиками корпуса и загрузкой. ѕравильно подобранный винт сэкономит за сезон сотни литров горючего, позволит использовать двигатель в оптимальном диапазоне оборотов и достичь лучших скоростных показателей. ѕолировкой гребных винтов сейчас практически никто не занимаетс€. Ёта забава была попул€рна в —оветском —оюзе, когда промышленность не выпускала винтов из нержавеющей стали, а импорт был недоступен. ¬прочем, тогда не было и моторов мощнее тридцати сил. ≈динственна€ отрада Ц винты с переменным шагом (√¬»Ў Ц гребной винт с измен€емым шагом дл€ Ќептуна и ¬–Ў Ц винт с регулируемым шагом дл€ ¬ихр€) имели весьма посредственные характеристики, что обусловлено конструктивными особенност€ми лопастей мультипитчей. Ќекоторые моторы позвол€ют незначительно увеличить мощность в пределах одной линейки двигателей. Ќа некоторых модел€х это оправдано. ѕеределка резервной ямахи и —узуки 9,9 в 15 л/с Ц хит сезона 2014 года после отмены регистрации моторов менее 10 Ђлошадейї. ѕокупка “охатсу-25 и преображение еЄ в Ђтридцаткуї актуально дл€ владельцев тендеров в размере 330-360 см с допуском 25 сил. „уть сложнее обсто€т дела со старшими собрать€ми. ≈сли ћеркури-50 переделываетс€ в 60 с помощью удалени€ дросселирующей шайбы на впуске и замены блока управлени€, то —узуки DF200TX в DF250TX без замены распределительных валов, блока управлени€ и сопутствующих деталей невозможна, несмотр€ на одинаковый блок цилиндров. —тоимость такой доработки превышает все мыслимые пределы, поэтому в этом случае проще продать существующий мотор и купить желаемый. ѕоэтому наиболее распространенный способ увеличени€ скоростных показателей моторных лодок Ц это замена ѕЋћ на более мощные или увеличение их количества. ¬ладельцы стационаров в этом плане проигрывают своим Ђподвеснымї оппонентам. ≈сли ћеркруизер, имеющий корни GM-ќлдсмобиль, ещЄ можно форсировать с некоторой потерей ресурса, то вмешательство в систему наддува ¬ольво-ѕента грозит выходом из стро€ как дорогосто€щей турбины, так и поршневой группы.
”становка дополнительного оборудовани€ на катер
—амый распространЄнный вид тюнинга относитс€ к установке в лодку различной электроники и сервоприводов. ѕокупа€ новый пустой корпус или лодку с рук, мы сразу стремимс€ укомплектовать еЄ согласно своим требовани€м к безопасности, комфорту. ¬ числе об€зательных предметов, устанавливаемых на лодку, встречаютс€ следующие приборы: “рюмна€ помпа. ƒаже на маленькой речке она поможет во врем€ уборки в лодке. Ќа серьЄзных водоЄмах эта позици€ дублируетс€ резервным насосом. Ќавигационное оборудование. Ќавороченный картплоттер или простой навигатор Ц в любом случае вещь крайне необходима€. ќн запомнит трек дл€ ночного возвращени€, подскажет при наличии карты глубины и знаки судовой обстановки. ƒл€ мор€ не забудем установить компас Ц этот нехитрый прибор может оказать бесценную услугу при выходе из стро€ электроники. ’одовые и сто€ночные огни, как правило, уже установлены производителем. ќднако многие их сразу мен€ют Ц сказываетс€ модна€ тенденци€ к переходу на светодиоды. –улевое управление. Ќачина€ с 50 л/с по€вл€етс€ желание установить штуртросовую систему с редуктором без обратной св€зи. ѕри мощности свыше 90 л/с логично установить гидравлическое рулевое. ј два поста управлени€ Ц из рубки и с флайбриджа Ц попросту не оставл€ют альтернатив гидравлике с электроусилителем. ¬ыбору штурвала Ц особое внимание, поскольку он посто€нно находитс€ перед глазами и должен радовать взор владельца –ычаги управлени€ двигател€ми. —уществует несколько вариантов установки Ђмашинокї. Ќа небольших лодках чаще используютс€ накладные Ђмашинкиї, на лодках покрупнее отдают приоритет врезным –”ƒам. ¬ магазинах встречаютс€ как стандартные устройства, так и насто€щие произведени€ искусства с хромированными рычагами. ѕриборы контрол€. Ѕез тахометра не обходитс€ ни одно судно. ћногие производители комплектуют свои моторы комбинированными приборами (народное название Ц Ђмультитахї). ќни включают в себ€ тахометр, счетчик моточасов, указатель дифферента (Ђтримаї), сигнализаторы аварийного давлени€ масла и перегрева. Ќе лишними будут и сопутствующие приборы Ц указатели температуры, скорости, топлива, напр€жени€ в сети. јналоговые часы на панели приборов гораздо удобнее цифровых на экране навигатора. —редства св€зи. ƒл€ морей, крупных рек, а также дл€ движени€ в черте крупных городов потребуетс€ радиосв€зь. ¬ зависимости от требований к лодке выбираем между портативным прибором и стационарным передатчиком. ≈сли лодка бывает и на море, и на реке Ц следует предусмотреть радиосв€зь в диапазонах 300-337 ћ√ц (речной диапазон) и 156-163 ћ√ц (морской диапазон). „тобы быть в курсе замыслов рыболовов-любителей, предпочитающих сто€ть на судовом ходу ночью без огней, не помешает портативна€ раци€ LPD/PMR диапазона (400ћ√ц). Ёхолот. ƒаже в минимальной комплектации он сильно помогает в управлении катером. ¬ качестве при€тного бонуса покажет напр€жение бортовой сети, избавив панель приборов от лишнего Ђпоказометраї. “емпература забортной воды, отражаема€ на экране, даст подсказку о перспективах купани€.
ѕомимо Ђоб€зательного спискаї существует множество нужных приборов, пользование которыми облегчает быт водномоторника и управление судном.
—истемы автономного отоплени€;
ћультимедийные центры;
ќборудование дл€ обустройства камбуза и гальюна;
якорные лебЄдки;
Ёлектромоторы;
–ыболовные принадлежности.
Ћодка Ц это отражение души своего владельца. ѕробуйте, мен€йте, усовершенствуйте. ¬едь мужчины Ц это выросшие дети. ј у детей, пусть и с седыми волосами, должны об€зательно быть свои любимые игрушки!

 атера, глиссеры, €хты и лодки. ѕродажа, техническое обслуживание и ремонт.